Окончила юридический факультет Санкт-Петербургского кампуса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург).
Надя проводит обучающие вебинары компаний (как для юристов, так и для специалистов маркетинга и инфлюенса) по вопросам рекламного права с разбором последних кейсов из судебной практики и конкретных запросов компании.
Надежда специализируется на сопровождении бизнеса по вопросам рекламного права, в том числе консультирования профессиональных участников рынка — рекламных агентств и бизнеса.
Надя помогает выстраивать модели взаимодействия с контрагентами, операторами рекламных данных и регуляторами посредством аудита сайтов и материалов, разработки комплекса документов (политики, договоры, оферты) и внутренних регламентов (правила отнесения информации к рекламной).